ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ ОТОПЛЕНИЯ

Ремонт, сервисное обслуживание и регулировки котельного оборудования

                        Неисправности и ремонт                                 Коды ошибок

Коды ошибок котлов Motan


Ошибка с кодом Е2

Проблемы с розжигом котла Мотан. Не подается газовая смесь в горелочный узел. Вероятно, запорный кран перекрыт. Следует открыть вентиль, расположенный на газоподводящей линии. Во время проведения первичного включения из трубопроводящей линии рекомендуется удалять воздух. Проверяйте параметры давления газа, подающегося к газогорелочному блоку. Корректное давление 18-21 Мбар. Дальше произвести контроль безошибочности настроек максимального и минимального давления топлива у форсунки. Регулировочные величины указаны в руководстве пользователя. Если нужно, настраиваем котел. Некорректная работа газового клапана. В случае зафиксирования поломок, клапану газа нужна замена. Ионизационный электрод действует с перебоями, или он сломан. Потребуется его проверка на предмет загрязнения. Подрегулируйте зазор между газовой горелкой и электродом контроля пламени, если требуется. Неработоспособность газовой арматуры. Обследуем катушки газового клапана для обнаружения предположительного обрыва или замыкания. При любых неисправностях установить исправный клапан газа. Газовый клапан залипает. Прикрепить на штуцер, находящийся на передней части клапана, резиновую трубку и организовать усиленное давление. Не хватает мощности для разжигания. Выполните регулировку разжигания по мощности с применением служебного меню. Сбой в работе или дефект электронной платы. Прекратил работать трансформатор розжига. Проведите обнуление прибора. Если ошибка возобновляется, электронную плату следует сменить. Проверяйте заземление. Обшивка не должна иметь потенциала. Излишек влаги служит источником блокировки котлоагрегата. Прочищайте от влаги топочную камеру, электрод контроля пламени и горелочный узел. Отказ функций ионизационного электрода. Плата управления распознала пламя, однако горения не происходит. Проверьте кабель электрода розжига. Могут быть повреждения и обрывы. Осматривается цепь от электрода розжига до платы управления на наличие короткого замыкания. Электрод ионизации может касаться горелочного устройства. Неисправность управляющей платы. Нужно ее заменить. Проблемы, во время розжига. Этот код выдается, если нет розжига или наблюдается затухание пламени горелки. Требуется провести осмотр соединений между блоком розжига, и датчиком пламени, а также между электронной платой и клапаном газа. Одним из факторов отрыва пламени горелки является слабая тяга.

Ошибка Е8

Котел Motan перегрелся. Температура аварийного термостата около 105 град. Если в данный момент сигналов на розжиг нет, значит ошибка не будет обнаружена. Горелка затухает в результате повышения температуры отопительной линии, однако нагревание теплообменника продолжается. В отопительном режиме 90С, для режима ГВС 95 С. Котел блокируется системой автоматики, если в течение 15-ти секунд температура термостата защиты будет более 105С. Если же термореле по перегреву определит в цикле отопления или защиты против замерзания температуру выше 105 градусов, автоматика котла выполняет перерыв примерно тридцать секунд. Если в данный временной промежуток температура термодатчика и датчика термостата не опустится до 100 С, блок автоматики выдаст ошибку. Заблокирование агрегата возникает во время поступления сигнала для розжига горелки. Если в стадии появления пламени температура термостата защиты поднимается более 105C, котел перейдет на 10-ть секунд в ждущий режим, и только потом оповещает о неисправности. Срабатывает температурный датчик контура отопления либо термостат перегрева, отключающий прибор. Защитный термостат производит запуск при поднятии температуры более 105С. Дождитесь, когда агрегат охладится, и сделайте его перезагрузку, нажимая клавишу вкл/выкл. Поломка или же сбой работы датчика термостата. Вам надо его сменить. Недостаточное циркулирование воды в отопительной системе. Для контура отопления замерьте давление. Его значения в ненагретой системе должны быть 1,2 Бар. Излишки воздуха в трубах отопления. Спустить из системы излишки воздуха через воздухоотводчик. Нет циркуляции. Открыть полностью запорно-регулирующие элементы, замедляющие правильную циркуляцию воды. Работа циркуляционного насоса некорректна. Насос не выдает необходимые обороты. Проверьте характеристики и напряжение электропитания. Если имеются в эл.сети перепады напряжения, подсоединяется к сети при помощи стабилизатора. Сделайте контроль сопротивления в статорной обмотке мотора циркуляционного насоса на предмет обрыва либо замыкания. Насос циркуляции ведет работу бесперебойно, хотя напора не достаточно. Вероятно, крыльчатка имеет износ. Если возникает неисправность, насос надо заменить. Не прослеживается вращение насоса, хотя приток к нему интенсивный. Тестируем насос, скорей всего, его заклинило. Удалите заглушку, потом проворачивайте вал ротора мотора. Питание насоса циркуляции отсутствует. Неполадки с управляющей платой. понадобится перезагрузка котла Мотан. Когда проблема следует снова, поменяйте плату управления. Перегрелся термостат продуктов горения. следует дождаться, чтобы датчик термостата остыл, потом сделайте перезагрузку.

Код Е3

Проблема в работе температурного датчика отопительной системы. Присутствие короткого замыкания либо обрыва электрической цепи датчика температуры отопительной линии. Когда повреждена электроцепь датчика, сигнал отсутствует, вследствие чего из платы электроники передается команда на прекращение работы горелочного устройства.

Код ошибки Е4

Повреждение датчика NTC ГВС. Если появляется повреждение электрической цепи или замыкание термодатчика ГВС продолжительностью 4 секунды, газогорелочное устройство не станет функционировать на водоснабжение горячей водой. Работа котла будет продолжаться в цикле отопления. Отказ в работе NTC датчика контура ГВС.

Ошибка с кодом Е1

Означает, что давление внутри системы котла Мотан недостаточно. Основные факторы, способствующие появлению этой неполадки: малое давление воды в контуре отопления. Нет контакта между датчиком минимального давления и электронной платой. Неисправно реле давления. Изначально необходимо проверить результаты показания манометра. Очень часто проблему можно устранить посредством подпитывающего крана, который установлен, чтобы заполнить систему теплоносителем. Если неполадка повторяется снова, то скорей всего, имеется протечка воды. Течь может гидронасос, первичный теплообменник, сбросной клапан, износившиеся элементы уплотнения, кран подпитки и другие детали. Утечку можно найти при осмотре гидроузлов и компонентов.

Код ошибки Е5

Недостаточная тяга. Для стабильного и безопасного функционирования газового котла Motan требуется создать тягу для вывода продуктов сгорания, чтобы не произошло проникновение их в помещение. Вывод газов контролирует автоматикой, и в случае появления определенных проблем, срабатывает датчик-реле тяги, и котел будет заблокирован. Главные факторы, из-за которых отсутствует тяга: недостаточный размер дымохода недоработка при монтаже, засор, обледенение внутренней стенки. Ограничение диаметра отводящего канала приводит к слабой тяге. Превышение максимальной длины дымоходной трубы - Рекомендуется тщательно изучить руководство по монтажу прибора и проверить соблюдение всех необходимых требований. Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, вызывает ослабление необходимой тяги. Прессостат-датчик тяги сломан - Когда во входной трубке возникает разряжение, то будет слышен негромкий щелчок. Плохой контакт платы управления с пневмореле-датчиком тяги, имеется конденсат, а также некорректное подсоединение трубок к пневмореле. Неполадки с вентилятором - Произошло засорение крыльчатки вентилятора. Отсутствует достаточная смазка на валу вентилятора, отчего он имеет низкие обороты. Отсутствует контакт между вентилятором и электронной платой.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

ПРОТЕРМ

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

ВАЙЛАНТ

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

БУДЕРУС