ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ ОТОПЛЕНИЯ

Ремонт, сервисное обслуживание и регулировки котельного оборудования

                        Неисправности и ремонт                                 Коды ошибок

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Советы по ремонту котлов Bugatti - Варианты устранения основных неисправностей

Можете объяснить, как у двухконтурного котла Бугатти снизить давление? И можно ли убавлять давление газового топлива? В агрегате размещен регулятор, который настраивает газовое давление или им не нужно проводить какое-либо корректирование?

Регулятор может подрегулировать давление газа, входящего в прибор. Если же оно исключительно уменьшено, газогорелочное устройство не начнет загораться, если увеличившееся, то не исключен отрыв язычка пламени от фитиля, и газовая горелка начнет тухнуть в скором времени после разжигания. Вот действия по корректировке. В достаточной мере нагрейте агрегат. Откройте в полном объёме дымоходный канал. Поставить основную горелку на максимум, в этот момент факел будет жёлто-синим цветом. Перекрываем кран поступающей смеси газа, посредством чего уберется огонь желтого оттенка. После этого протестируйте функционирование агрегата во всевозможных режимах.

Прибор основательно издает гул и нагревается, кроме этого подтекает клапан группы защиты. Что могло случиться?

Если есть уверенность, что котлоагрегат был присоединен по инструкции, то вначале необходимо обследовать бак-экспанзомат. Может образоваться ситуация, при которой его предпочтительнее перебазировать на другое место. Наряду с этим, проводятся регулировки самого прибора. Допустим, диагностируют циркулирование жидкости или корректируют газовый клапан, так как его недостаточная настройка может стать поводом для таких проблем в работе.

У нас есть в деревенском доме котел газовый настенный Bugatti Federica. Спустя шесть месяцев безаварийной работы начинает понижаться давление в системе. Сделали сливание жидкости из расширительного бачка, позже провели подкачку воздуха и подпитали водой. Все было проведено согласно инструкциям, но где-то через какое-то время давление заново понижается. Утечка в системе не найдена. Пытались менять ниппель, а не можем. Отчего прибор не может поддержать требуемое давление? Как провести тестирование и регулирование бака-экспанзомата?

Воду выводить из контура отопления нет нужды. Приостанавливаем действия котла. После этого снимается ниппель, размещаемый на расширителе. Если течет жидкость, стало быть требуется замена расширительного бачка. Когда выводится воздух, закрывается кран заливки и открывается сливной кран, через который выливается теплоноситель из агрегата. После прекращения сливания, к ниппелю подключается насос вместе с манометром и подкачивается давление, требуемое по инструкции. Процедуру производим 2-3 раза, потому как при подкачке неоднократно выливается небольшая часть воды, следовательно давление уменьшается. Подкачивать следует, пока не прервется уменьшение давления и сливание жидкости. Затем закрутить колпачок, включить краны и заполнить отопительную систему. Запускаем агрегат и, применяя клапан вывода воздуха, выпускаем излишний воздух из системы.

Из-за чего агрегат начинает потрескивать при нагреве? Допустим, начинает гореть блок горелки, начинает увеличиваться температура, то возникают непривычные металлические звуки. Однако если вытаскиваешь винты крепления передней панели, в этом случае позвякивание пропадает. В чем причина?

Изредка котел производит треск и шум преимущественно в момент отключения основного горелочного узла. Такое бывает по причине неравномерного нагрева ребер теплообменника, потому что присутствует загрязнение или известковое отложение. Рекомендуем вам в кратчайший срок почистить котел.

Газовый котел Федерико Бугатти 24, не получается провести пуск. Горелочное устройство зажигается, когда держать кнопку включения. Но прибор сразу тухнет, если кнопка отжимается. В чем причина неисправности?

Проблема, предположительно, в повреждении термопары или же в газовом клапане. Как вариант, входной трубопровод. имеет низкое давление газа или напряжение платы управления недостаточно.

Чрезмерно начал коптить факел и горелочное устройство всегда горит, не затухая. Температура сверх отрегулируемой не поднимается, в то время как огонь продолжает гореть. В аппарате много сажи. Газовый сервис говорит, что это недостаток тяги. Как это исправить?

Скорей всего, приток воздуха уменьшился. Вам нужно провести техническое обслуживание. Демонтировать горелочное устройство, очистить и вымыть горелку и жиклеры. Теплообменник следует почистить с внешней стороны.

Обнаружили недавно неполадку со стартом. По непонятной причине основная горелка не зажигается, однако на запальном устройстве пламя есть. Никак не могу понять, что случилось?

Вероятней всего, механизм розжига неисправен. Вам требуется сделать технический осмотр агрегата и очистку разжигающего устройства.

Имеется газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo. Позавчера обнаружилась с ним неполадка. Он погасает, как только на запальное устройство попадает поток ветра. Месяц назад делал замену термопары, но это никак не помогло. Как устранить?

В момент запуска главной горелки, это вызывает уменьшение поступления газа на запальную горелку, поэтому должна включиться защитная автоматика. Вам нужно добавить подачу топлива на запальник. Такое происходит регулярно ввиду спада давления в системе. В другом случае произошло ослабление тяги дымохода, если он установлен с ошибками.

По каким причинам агрегат не хочет запускаться и показывает ошибку LP? Давление держит нормально, утечки отсутствуют. Пробую отключать из розетки, но авария остается. В чем дело?

Неисправность может показываться при снижении давления воды в отопительном контуре. В таком случае необходимо проверять датчик-прессостат. Должно быть он имеет поломку.

По каким причинам котел перестал отключаться после того, как наберет требуемую температуру? Он нагревается до 89 С, потом уходит в аварию. После перезапуска ситуация следует снова.

Видимо, плата управления повреждена, температурный датчик имеет повреждение, имеет неполадку кнопка защиты от перегрева. Нельзя исключать, что случилась ошибка функций автоматики.

Выполнил в конце прошлого года монтаж двухконтурного газового котла Бугатти 24. Примерно через 3 месяца возникла проблема. Настраиваю температурный режим, но он его не держит. Подскажите, почему не держится температура?

Очевидно автоматика неисправна, и если температура повышается на 67 градусов, форсунки отключаются. Рекомендуется отрегулировать автоматику для правильного исполнения функций. Еще одной причиной может оказаться то, что Вы выбрали несогласованную мощность прибора пропорционально площадям, которые надо обогревать.

В чем поломка, когда не может запуститься газовый котел Bugatti Federica 24 Eco? И еще нередко загорается ошибка HL. Как исправить?

Такой сбой обычно появляется вследствие каких-либо проблем в термостате, температурном датчике, а кроме того при нарушениях работы основного контура циркуляции. Похоже, теплообменник перегрет. Если же термостат и термодатчик исправны, то проблема в плате управления. Необходимо поменять ее.

Кто-нибудь может помочь разобраться с дымоходным каналом? Скоро второй день, как произошла возвратная тяга, при этом дым начал валить сразу же в помещение. Дымоход я изготовил сам. Он выполнен из стальной трубы. Кажется в чем-то сделана ошибка.

Важным фактором может выступать не правильно выполненная конструкция дымоходной трубы. Возможно загрязнение сажей, которое ощутимо уменьшает его эффективность. Кроме этого, рекомендовано проверять вытяжные отверстия в помещении.

Объясните мне, как сделать проверку трехходового клапана? Я думаю, что этот компонент не до упора открывается. В цикле отопления слабо прокачивает дальние радиаторы, однако на горячем водоснабжении греется труба для поступления отопительной воды под котлом.

Безусловно, следует осмотреть трехходовой клапан на наличие закисления его штока в среднем положении. Также советуем сделать диагностику самой отопительной системы.

Котел настенный котел Бугатти Эко 24 работает примерно 2-3 минуты, вслед за этим выключается горелка, и возникает ошибка с кодом AF. Она горит около минуты, горелка, опять включается на розжиг, и прибор выполняет функции бесперебойно еще 5-6 минут, и так постоянно. Данный код, исходя из инструкции по эксплуатации, указывает на сработку датчика по тяге, хотя дымоходный канал без засоров, продукты сгорания выводятся хорошо. Никак не могу понять, в чем причина неполадки?

В данном случае, основными источниками отсутствия тяги являются: неполадки прессостата-датчика тяги. Нарушился контакт между датчиком-пневмореле и электронной платой. Присутствует конденсат, а также неправильное крепление трубок с пневмореле. Неполадка с вентилятором. Возможно, он не развивает требуемые обороты.

Аппарат при пуске и до этого издавал гудение, а теперь шум усилился. Изначально звук возникал кратковременно, сейчас же держится дольше. слышался недолго, наблюдал такую неполадку?

Формирование излишнего неприятного звука можно объяснить наличием минеральных отложений на внутренних стенках теплообменного устройства нагревание которого протекает не одинаково ввиду неодинаковой толщины стенок. Чем сильнее загрязнен теплообменник, тем отчетливее шумит агрегат, а также ниже теплоотдача.

Установили неделю назад такой же прибор. Теперь при запуске на 7 секунд загорается фитиль, но главная горелка не подхватывает огонь, и из-за этого аппарат тухнет. Как лучше исправить поломку?

Причина, скорей всего в том, что поврежден автомат розжига или неполадки с горелкой. На всякий случай нужно посмотреть, корректна ли фазировка во время подсоединения к электропитанию.

Запустили в эксплуатацию газовый котел Bugatti Federica 24. На этой неделе едва ли не круглосуточно начинает выдавать ошибку ВС по розжигу. После сбрасывания при помощи кнопки reset прибор иногда включается удовлетворительно, но это бывает довольно редко. Буквально вчера я удалил заглушку воздушную заглушку, и он заработал лучше. Что это за поломка?

Когда показывает ошибку по тяге, требуется открыть предохранительные крышки. Это посодействует забору воздуха с помещения. Следом проверить дымоотводящую трубу на наличие льда и, если нужно, очистить. В случае аварии по горению, необходимо выяснить, выполняется ли поступление газа в дом.

Мы используем данный агрегат. Он резко набирает температуру более 98С, но затем отключается с ошибкой. Позже, при его охлаждении, начинает самостоятельно стартовать. С чем это связано?

Сбой функций по перегреву обозначает отсутствие циркуляции в системе. Изначально рекомендовано осмотреть краники на радиаторах. Они устанавливаются открытыми. Потом производится проверка на чистоту фильтрующего элемента, а также нужно убедиться, не забит ли теплообменное устройство.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

ПРОТЕРМ

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

ВАЙЛАНТ

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

БУДЕРУС