ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ ОТОПЛЕНИЯ

Ремонт, сервисное обслуживание и регулировки котельного оборудования

                        Неисправности и ремонт                                 Коды ошибок

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Коды ошибок газовых котлов Bugatti


Ошибка с кодом Е01 (BC)

Отсутствует розжиг. Не поступает топливо в горелочный узел. Похоже, перекрыт запорный вентиль. Следует открыть кран, размещенный на газовом трубопроводе. В случае проведения первичного пуска из трубопроводящей магистрали нужно вывести воздух. Проконтролируйте параметры давления газа, поступающего к горелочному узлу. Необходимое давление от 18 до 20 МБар. После этого произвести проверку безошибочности настроек максимума и минимума давления газовой смеси у форсунок. Настроечные параметры даны в паспорте котла Федерико Бугатти. Если потребуется, проводим наладку котла. Неисправность клапана газа. В случае выявления повреждений, поменяйте газовый клапан. Электрод ионизации функционирует неудовлетворительно, или же он вышел из строя. Рекомендуется его проверка на присутствие грязи. Настройте зазор между горелочным узлом и ионизационным электродом, если требуется. Сбой работы газового устройства. Проверить катушки в газовом клапане для выявления потенциального обрыва либо замыкания. При указанных неисправностях установить исправный газовый клапан. Газовый клапан залипает. Вставить в штуцер, располагающийся на передней части клапана, резиновую трубку и организовать предельное давление. Неполная мощность розжига. Проводите регулирование разжигания по мощности при помощи сервисного меню. Нарушения функций либо поломка управляющей платы. Перестал функционировать трансформатор розжига. Произведите перезагрузку котла. Когда ошибка возникает снова, плату управления следует сменить. Проверьте заземление. Корпус должен быть без потенциала. Превышение количества конденсата является источником блокировки котельного агрегата. Прочищайте от влаги камеру сгорания, ионизационный электрод и горелочное устройство. Функциональный сбой ионизационного электрода. Плата электроники зафиксировала пламя, хотя горение не осуществляется. Проверьте электропроводку электрода, контролирующего пламя. Могут иметься повреждения и обрывания. Обследуется электроцепь от электрода ионизации к электронной плате на наличие короткого замыкания. Ионизационный электрод может соприкасаться с горелочным устройством. Поломка электронной платы. Требуется ее заменить.

Ошибка с кодом Е02 (HL)

Котел Federica Bugatti перегрелся. Температура предохранительного термореле около 105 градусов. Если в реальное время сигналов на розжиг нет, значит ошибка не выдается. Горелка погасает в результате повышенной температуры отопительной линии, но теплообменник продолжает нагреваться. Для отопительного режима 90 градусов, для цикла ГВС 95 С. Устройство автоматики заблокирует котел, если в продолжение 10-ти сек. температура предохранительного термостата станет больше 105С. Когда термостат перегрева зарегистрирует в цикле отопления или антизамерзания температуру более 105 С, модуль автоматики котла начинает выдавать паузу около 30-ть секунд. Если в этот промежуток времени температура датчика NTC отопления и предохранительного термореле не пойдет на спад до сотни градусов, модуль автоматики свидетельствует об ошибке. Выключение котла может происходить при подачи сигнала на розжиг газогорелочного устройства. Если в фазе разжигания защитное термореле имеет температуру свыше 105C, котел перейдет на 10 сек в режим ожидания, и лишь вслед за этим сообщит об ошибке. Сработал термодатчик отопления либо предохранительный термостат, приостанавливающий действия котла. Аварийный термостат сработает при подъеме температуры свыше 105С. Переждите, когда агрегат остынет и перезапускайте его, нажимая кнопку сброса. Неработоспособность или же функциональный сбой датчика термостата. Советуем вам заменить его. Недостаток циркуляции воды в отопительной системе. Для основного контура выполните проверку давления. Его значения в охлажденной системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие воздуха в отопительных трубах. Отвести из системы излишки воздуха через кран-спускник. Отсутствие циркуляции. Откройте полностью запорные краны, блокирующие правильную циркуляцию теплоносителя. Функциональный сбой циркуляционного насоса котла Федерико Бугатти. Насос не выдает соответствующие обороты. Диагностировать характеристики и напряжение электрической сети. При возникновении в электросети перепадов напряжения, подсоединять к электросети при использовании стабилизатора. Выполняйте диагностирование сопротивления в статорной обмотке мотора насоса на предмет обрыва или короткого замыкания. Работа циркуляционного насоса идет в штатном режиме, но напор плохой. Скорей всего, на крыльчатке имеются неисправности. Если обнаружится повреждение, насос следует поменять. Не возникает вращение насоса, однако подача к нему стабильная. Смотрим насос, вероятно, его заклинило. Выкрутите заглушку, потом проворачивайте вал ротора электромотора. Отсутствие питания водяного циркуляционного насоса. Неполадки с платой управления. Котел рекомендуется перезапустить. Когда сбой происходит вновь, поменяйте электронную плату. Перегревается термостат продуктов сгорания. Дождитесь, когда термостат охладится, далее выполняется перезапуск.

Ошибка с кодом Е06 (HB)

Неполадка температурного датчика отопительной линии. Присутствие короткого замыкания или обрыва электроцепи термодатчика отопительной воды. Если размыкается электроцепь NTC датчика, теряется сигнал, из-за чего от электронной платы посылается оповещение на приостановку в работе горелки.

Ошибка Е07 (OB)

Датчик NTC ГВС поврежден. В случае возникновения обрыва либо замыкания электроцепи термодатчика горячей воды длительностью три секунды, горелочное устройство не станет функционировать на ГВС. Работа котла Бугатти продолжится в отопительном режиме. Поломка терморезистора горячего водоснабжения.

Ошибка Е04 (LP)

Говорит о недостаточном давлении внутри системы. Основные факторы появления данной неисправности: пониженное давление воды в контуре отопления. Нет контакта между прессостатом и платой управления. Вышел из строя прессостат. Первым делом Вы должны проконтролировать результаты показания манометра. Во многих случаях неполадку можно устранить при использовании крана подпитки, который спроектирован для добавления в систему жидкости. Если случилось возобновление сбоя, то скорей всего, есть утечка жидкости.

Код Е05/Е09 (AF)

Нет тяги. В целях правильной и устойчивой работы газового агрегата рекомендуется обеспечить тягу для удаления продуктов сгорания, чтобы не происходило их попадание в помещение. За выводом дыма следит электроника, и в случае появления некоторых проблем, срабатывает датчик по тяге, и аппарат прекратит работать. Основные причины, предшествующие отсутствию тяги: недостаточный размер дымоходного канала неправильная конструкция, засорение, лед на стенках. Уменьшение диаметра дымоходного канала приводит к слабой тяге. Превышение допустимой длины дымоотводящих труб - Советуем внимательно проработать руководство по монтажу газового котла Bugatti и проверить соблюдение всех необходимых требований. Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, может вызвать отсутствие необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком тяги - Если во входной трубке образуется разряжение, то можно уловить характерный щелчок. Плохой контакт между электронной платой и прессостатом- датчиком тяги, имеется конденсат, а также некорректное соединение трубок с пневмореле. Неисправность в работе вентилятора - Возник засор в крыльчатке вентилятора. Отсутствует достаточная смазка на валу вентилятора, следовательно он не развивает необходимые обороты. Нарушился контакт между вентилятором и электронной платой.

Ошибка Е14

Аварийное состояние насоса. Протекать может гидравлический насос, первичный теплообменник, предохранительный клапан, износившиеся элементы уплотнения, кран подпитки и другие детали. Утечка определяется в момент внешнего осмотра гидроузлов и компонентов.

Код Е11

Отказ выполнять розжиг. Это может возникнуть, когда механизм розжига не работает либо наблюдается затухание пламени горелки. Требуется произвести проверку соединений между узлом розжига, и датчиком пламени, а кроме этого между газовым клапаном и платой. Одним из факторов затухания пламени горелки является слабая тяга.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

ПРОТЕРМ

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

ВАЙЛАНТ

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

БУДЕРУС