ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ ОТОПЛЕНИЯ

Ремонт, сервисное обслуживание и регулировки котельного оборудования

                        Неисправности и ремонт                                 Коды ошибок

Советы по эксплуатации котла Motan - Методы устранения основных неполадок

Кто-нибудь может помочь, каким образом уменьшить давление у котла Мотан? И допускается ли снижать давление газа? В агрегате имеется регулятор, настраивающий давление газовой смеси или же им не рекомендуется проводить какую-нибудь настройку?

Регулятор должен настраивать давление топлива, входящего в прибор. Если же оно достаточно уменьшенное, газогорелочное устройство не станет разгораться, когда увеличенное, то можно зафиксировать отрыв факела от фитиля, и горелка гаснет тут же после поджига. Вот процедуры при корректировании. Интенсивно прогреть агрегат. Открыть целиком канал дымоудаления. Включить главное горелочное устройство на максимум, в этот момент пламя станет сине-жёлтого цвета. Перекрыванием впускного крана устраняем желтый оттенок огня. После проконтролируйте действия прибора в различных режимах.

Аппарат ощутимо начал издавать гул и нагреваться, к тому же протекает предохранительный клапан. Какая проблема?

Если вы не сомневается, что котельный агрегат был соединен корректно, в первую очередь необходимо проследить бак-экспанзомат. Может возникнуть ситуация, что его целесообразнее поставить в другое место. В дополнение к этому, проводятся настройки самого котлоагрегата. В частности, инспектируют циркуляцию теплоносителя или корректируют газовый клапан, поскольку его неправильная настройка выступает фактором именно таких функциональных осложнений.

У нас был размещен в дачном доме газовый котел Motan. Через полтора года удовлетворительного функционирования стало понижаться давление. Опорожнили расширительный бак, позже закачали воздух и добавили воду. Техобслуживание было выполнено в соответствии с инструкциями, но где-то через сутки давление вновь спадает. Протекания не были обнаружены. Предприняли попытку поменять ниппель, но не удалось. На основании чего прибор не стал поддерживать корректное давление? Как именно проверить и отрегулировать расширительный бачок?

Воду сливать из системы отопления не нужно. Прекращаем работу прибора. Далее удаляется ниппель, фиксирующийся вверху расширителя. Если струится жидкость, значит бак-экспанзомат на замену. Когда начал идти воздух, перекрываем заливной кран и открываем сливной кран, посредством которого возникает удаление жидкости из котла. Когда вода прекратит литься, к ниппелю подключайте насос с манометром и закачайте давление, рекомендованное по паспорту. Процесс выполняйте несколько раз, потому как при закачке обычно вытекает немного воды, следовательно давление спадает. Накачивать требуется, покуда не закончится спад давления и вытекание теплоносителя. Потом завинчивают колпачок, открывают краны и наливают в систему жидкость. Выполняем включение агрегата и, используя клапан вывода воздуха, спускаем ненужный воздух из системы.

По каким причинам агрегат издает потрескивания в ходе нагрева? Допустим, разжигается горелка начинает повышаться температура, то слышно странный металлический стук. Однако если выкручиваешь болты крепления фронтальной обшивки, в этом случае стуков нет. Что это значит?

Иногда аппарат производит потрескивание и гудение в большинстве случаев во время отключения главной горелки. Существенная причина этого ухудшения в работе состоит в неодинаковом нагревании ребер теплообменника, по причине засорений или же известкового налета. Рекомендуем вам в ближайшее время очистить теплообменник.

Котел Мотан, не получается стартовать. Горелочный блок зажигается, когда прижимаем клавишу включения. Но прибор затухает, если только клавиша отпущена. Какая может быть причина поломки?

Проблема, предположительно, в выходе из строя термопары или же в газовом клапане. В другом случае, входная магистраль. содержит низкое давление газа или же напряжение электронной платы недостаточно.

Значительно дымит пламя и горелочное устройство постоянно горит, не затухая. Температура сверх заданного уровня подняться не может, и в то же время огонь горит. В аппарате много сажи. В газовой службе говорят, что недостаточная тяга. Как устранить проблему?

Вероятней всего, слабый приток воздуха. Следует сделать полноценную профилактику. Снять горелочный узел, очистить и вымыть горелку и жиклеры. Теплообменник нужно прочистить с наружней стороны.

Вчера обнаружил неисправность с пуском. По непонятной причине главный горелочный узел не горит, однако на запальнике огонь имеется. Кто-нибудь может объяснить, что могло произойти?

Вероятней всего, механизм розжига вышел из строя. Необходимо произвести техобслуживание агрегата и очистку разжигающего устройства.

В доме стоит котел Motan Start BT. Недавно возникла у него поломка. Он тухнет, когда на запальную горелку задувает ветер. Несколько раз менял термопару, но изменений нет. В чем проблема?

Когда начинает работать основное горелочное устройство, это служит снижением подачи топлива на запальник, то есть происходит запуск предохранительной автоматики. Вам следует повысить поступление топлива на запальное устройство. Подобное возникает регулярно по причине низкого давления в системе. В некоторых случаях может быть ослабление тяги дымохода, если он смонтирован неверно.

Отчего агрегат не выполняет запуск и высвечивается ошибка Е1? Давление в норме, утечки отсутствуют. Пытался выключать от электросети, но неполадка остается. Какая причина неполадки?

Такая ситуация часто возникает при уменьшении давления жидкости в системе отопления. В данном случае нужно проверить датчик давления. Должно быть он поврежден.

Отчего агрегат не отключается в момент того, когда произойдет установка заданной температуры? Нагрев происходит до 89С, следом возникает неполадка. При операции перезапуска все начинается опять.

Предположительно, плата вышла из строя, датчик температуры котловой воды имеет повреждение, имеет неполадку кнопка предохранительного датчика. Вполне возможно, что случился сбой автоматической регулировки.

Провел в середине этого года монтаж газового котла Мотан. Где-то спустя полгода возник сбой. Устанавливаю температурный цикл, но он не удерживает его. Поясните, что это такое?

Видимо, возникли неполадки с автоматикой, и в момент повышения температуры на 67 градусов, форсунки перестают работать. Требуется выполнить настройку автоматики для корректного выполнения функций. Также причиной может оказаться то, что Вы выбрали несогласованную мощность агрегата пропорционально площадям, которые надо обогревать.

Отчего не включается котел Motan? Также периодически загорается ошибка Е3. Что делать?

Данная неисправность может появляться из-за некоторых проблем с термостатом, датчиком температуры, а кроме того при неполадке основного циркуляционного контура. Скорей всего, теплообменник перегрет. В случае, если термодатчик и термостат не повреждены, то проблема в плате управления. Требуется ее заменить.

Кто-нибудь может помочь разобраться с дымоходом? Скоро вторые сутки, как возникает возвратная тяга, при которой дым проникает немедленно в комнату. Дымоход был сделан мной самостоятельно. Он представляет собой трубу из стали. Похоже, в чем-то допущено несоответствие.

Основным фактором может быть не правильно выполненная конфигурация дымоходной трубы. Может быть загрязнение сажей, которое сильно ослабляет его производительность. Кроме того, требуется проверять вытяжку в доме.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно диагностировать работу трехходового клапана? Я думаю, что данная деталь не до конца выполняет открытие. На отопление не может прокачать крайние батареи, а на горячем водоснабжении разогревается труба на подачу отопительной воды под котельным агрегатом.

Действительно, нужно осмотреть 3х-ходовой клапан на предмет зависания штока в промежуточном состоянии. В свою очередь советуем провести проверку самой отопительной системы.

Котел работает где-то четыре-пять минут, вслед за этим тухнет горелка, и выдается ошибка Е5. Она мигает около минуты, горелочное устройство, вновь начинает работать, и аппарат выполняет функции хорошо еще пять-шесть минут, и так по кругу. Этот сбой, судя по инструкции, указывает на сработку датчика по тяге, хотя дымоходный канал чистый, продукты сгорания выводятся хорошо. Никак не могу понять, какая причина неполадки?

В Вашем случае, вероятными причинами, влияющими на отсутствие тяги, являются: поломка пневмореле-датчика тяги. Плохой контакт между электронной платой и датчиком тяги. Имеется конденсат, а также некорректное подсоединение трубок к прессостату. Повреждение компонентов вентилятора. Предположительно, он работает на низких оборотах.

Аппарат в период включения и до этого гудел, а теперь грохочет еще сильней. Вначале звук слышался недолго, сейчас же слышится дольше. Кто-нибудь наблюдал такую неполадку?

Возникновение излишнего неприятного звука можно объяснить присутствием накипи на внутренних стенках теплообменника, нагревание которого протекает неравномерно ввиду разной толщины стенок. Чем больше теплообменник засорен, тем сильнее грохот, из-за чего снижается теплоотдача.

В работе такой же агрегат. Сегодня при пуске фитиль зажигается на несколько секунд, главная горелка не подхватывает пламя, и из-за этого агрегат начинает затухать. Каким образом лучше выйти из ситуации?

Похоже, что вышел из строя автомат розжига либо проблемы с горелкой. На всякий случай необходимо проверить, не сбилась ли фазировка при подключении к электричеству.

В эксплуатации газовый котел Motan. В последний месяц едва ли не ежедневно выдает ошибку розжига Е2. После перезагрузки клавишей ресет котел изредка запускается нормально, но это бывает довольно редко. Несколько дней тому назад я убрал крышку забора воздуха, и он заработал намного лучше. Что это за поломка?

Когда выбивает ошибку, связанную с дымоотведением, обязательно нужно открыть крышки защиты. Это посодействует захвату воздуха из комнаты. Следом осмотреть дымовыводящую трубу на наличие льда и, если необходимо, провести очистку. При аварии, связанной с горением, рекомендуется проверить, подается ли газ в помещение.

Агрегат быстро производит набор температуры более 98С, но потом блокируется с перегревом. Впоследствии, при его охлаждении, начинает самостоятельно стартовать. Как устранить поломку?

Авария по перегреву говорит о неполадках циркуляционного процесса. Предварительно необходимо контролировать положение кранов на радиаторах. Их надо открыть. После делается осмотр на засорение фильтра, а также рекомендуется удостовериться, не содержит ли грязи теплообменник.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

______________________________________________________________________________________________

БАКСИ

ПРОТЕРМ

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ФЕРРОЛИ

ВАЙЛАНТ

______________________________________________________________________________________________

АРИСТОН

БУДЕРУС