Ремонт, сервисное обслуживание и регулировки котельного оборудования
Ошибка Е1/Е2
Отсутствие разжигания. Не поступает газ на газогорелочный блок. Скорей
всего, запорный вентиль закрыт. Рекомендуем открыть кран, установленный
на газоподводящей линии. В случае проведения первичного включения из
трубопроводной магистрали рекомендуется стравливать воздух. Проверьте
уровень давления газового топлива, поступаемого к газовой аппаратуре.
Номинальное давление двадцать мбар. Потом выполнить диагностику
корректности настроек максимального и минимального давления топлива на
форсунках. Установочные величины прописаны в инструкции пользователя.
Если потребуется, делаем наладку котла Мора. Выход из строя клапана
газа. Если выявлены неполадки, газовому клапану необходима замена.
Ионизационный электрод работает нестабильно, или он неисправен.
Требуется его проверка на наличие нагара. Отрегулируйте зазор между
газовой горелкой и электродом розжига, если имеется необходимость.
Газовая арматура неисправна. Осмотреть катушки на газовом клапане с
целью нахождения предполагаемого замыкания или же обрыва. При любых
поломках заменить клапан газа. Газовый клапан залипает. Установить на
штуцер, расположенный спереди клапана, фрагмент шланга и произвести
предельное давление. Ограниченная мощность разжигания. Производите
регулировку разжигания по мощности с применением сервисного меню. Отказ
функций или выход из строя платы управления. Не срабатывает разжигающий
трансформатор. Произвести рестарт котла. Когда ошибка возобновляется,
плату управления необходимо поменять. Проведите проверку заземления.
Корпус не должен иметь напряжения. Избыток конденсата служит причиной
отключения котла. Прочищайте от влаги топочную камеру, ионизационный
электрод и газогорелочный блок. Сбой работы электрода розжига.
Управляющая плата определяет пламя, однако горение не осуществляется.
Обследуйте электрокабель электрода розжига. Вероятны повреждения и
обрывы. Осматривается целостность электроцепи от управляющей платы к
ионизационному электроду на наличие короткого замыкания. Электрод
розжига касается горелочного узла. Повреждение управляющей платы.
Потребуется ее сменить. Отказ выполнения розжига. Это обстоятельство
возникает, если механизм розжига не работает или имеется срыв пламени
горелки. Надо проверить соединения между механизмом розжига, и датчиком
пламени, и также между электронной платой и клапаном газа. Главной
причиной срыва пламени может быть недостаточная тяга.
Код ошибки Е5/Е9
Произошел перегрев котла Mora. Предохранительный термостат имеет
температуру больше 105С. Если в настоящее время отсутствуют сообщения на
розжиг, значит ошибка не будет обнаружена. Газовая горелка погасла по
вине повышения температуры основного контура, однако нагрев
теплообменника не останавливается. Для отопительного режима 90 С, в фазе
ГВС 95 С. Котел блокируется блоком автоматики, если в промежутке 10-ти
секунд температура предохранительного термостата будет более 105С. Если
же термореле по перегреву зарегистрирует в режиме отопления или
антиобледенения температуру более 105 град, котловая автоматика
отсчитывает задержку около на полминуты. Если в такой промежуток времени
температура термодатчика и датчика термостата не опустится до 100С,
электроника покажет ошибку. Отключение прибора осуществляется на этапе
запроса на розжиг горелочного узла. Если в цикле образования пламени
термостат защиты имеет температуру более 105 градусов, котел будет
входить на 10 сек в ждущий режим, и только после этого покажет ошибку.
Включается датчик температуры отопительной линии либо предохранительный
термостат, отключающий агрегат. Защитный термостат произведет запуск при
росте температуры свыше 105 градусов. Потребуется подождать, чтобы
прибор остыл и сделайте его обнуление, нажимая клавишу сброса. Дефект
или некорректная работа аварийное термореле. Советуем вам заменить его.
Незначительная циркуляция жидкости контура отопления. Для системы
отопления выполните тест давления. Его показатели в ненагретой системе
равны 1.2Бар. Присутствие воздуха в отопительной магистрали. Выпустить
из системы излишки воздуха через автовоздушник. Исчезла циркуляция.
Следует открыть до отказа запорные элементы, которые препятствуют
необходимой циркуляции воды. Работа насоса циркуляции нестабильна. Насос
перестал давать необходимые обороты. Диагностировать напряжение и
характеристики электрического питания. Если возникают в электрической
сети перебои с напряжением, монтаж котла Мора к электросети выполняют
при использовании стабилизатора. Произведите проверку сопротивления
обмотки статора мотора насоса циркуляции на предмет обрыва либо
замыкания. Работа циркуляционного насоса идет устойчиво, хотя напор
ограниченный. Судя по всему, крыльчатка повреждена. При появлении
дефектов насос необходимо сменить. Не происходит вращение насоса, тем не
менее подача на него стабильная. Диагностируем насос, вероятно, возникло
заклинивание. Выкрутите заглушку, потом повращайте роторный вал
электрического двигателя. Нет питания насоса циркуляции. Электронная
плата имеет неисправность. Рекомендуется перезапустить котел. Если
неисправность возобновится, замените плату управления. Перегревание
термостата продуктов горения. нужно переждать, чтобы термостат остыл,
далее выполняется перезагрузка.
Код Е3
Сбой функций термодатчика системы отопления. Присутствует повреждение
электрической цепи либо короткое замыкание датчика температуры системы
отопления. Если оборвалась электроцепь термодатчика, сигнал отсутствует,
поэтому электронная плата посылает команду для прекращения действия
горелки.
Код Е4
Датчик температуры горячей воды поврежден. В случае присутствия обрыва
или короткого замыкания цепи датчика NTC горячей воды с периодом три
секунды, горелочное устройство не станет функционировать на
приготовление горячей воды. Котел Мора будет функционировать в режиме
отопления. Сбой функций терморезистора контура ГВС.
Ошибка Е9/Е1
Сигнализирует о слабом давлении в системы. Вероятные причины, влияющие
на формирование данной неисправности: понижение давления жидкости в
отопительной системе. Плохой контакт между датчиком давления и
электронной платой. Неисправность реле минимального давления. Сперва
необходимо посмотреть на показатели манометра. Чаще всего проблему можно
исключить посредством подпитывающего крана, который установлен, чтобы
заполнить систему теплоносителем. В случае, если происходит повторение
неисправности, то скорей всего, имеется утечка жидкости. Негерметичным
может быть гидронасос, первичный теплообменник, защитный клапан сброса
лишнего давления, изношенные прокладки, подпиточный кран и другие
детали. Утечка определяется визуально при осмотре гидравлических
компонентов и соединений.
Код Е6/Е2
Отсутствует тяги. В целях устойчивой и надёжной работы котла Mora
необходимо создать тягу для отвода продуктов сгорания, чтобы не
происходило их попадание в жилые помещения. За выводом дыма следит
электроника, и если возникают какие-либо проблемы, сработает датчик по
тяге, и аппарат остановит работу. Вероятные источники отсутствия тяги:
зауженный размер дымохода неправильная конструкция, засор, обледенение
внутренней стенки. Ограничение диаметра дымоотводящего канала приводит к
слабой тяге. Превышение максимальной длины дымоходной трубы Необходимо
внимательно прочитать руководство по установке прибора и проверить
соблюдение обязательных требований. Слишком протяжённый горизонтальный
участок дымоотводящей трубы вызывает отсутствие тяги. Неполадка
прессостата-датчика тяги - Когда во входной трубке создается разряжение,
то можно уловить характерный щелчок. Плохой контакт прессостата и платой
управления, конденсат в трубках, а также плохое присоединение трубок к
датчику- пневмореле. Неисправность в работе вентилятора - Произошел
засор крыльчатки вентилятора. Вал вентилятора не имеет смазки, отчего он
имеет низкие обороты. Отсутствие контакта между вентилятором и
электронной платой.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.______________________________________________________________________________________________
БАКСИ
ПРОТЕРМ
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ФЕРРОЛИ
ВАЙЛАНТ
______________________________________________________________________________________________
АРИСТОН
БУДЕРУС